МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем предстоит заниматься: • Принимать входящие звонки от действующих клиентов (без холодного поиска); • Работа с обращениями клиентов по вопросам расторжения договора - определять причину и предлагать решение(без продаж); • Сохранение клиентов компании, подбирать выгодные условия, информировать об акциях; • Взаимодействие с подразделениями...
Чем предстоит заниматься • Работать с действующей клиентской базой (входящие или исходящие обращения); • Консультировать клиентов, выявлять потребности, подбирать подходящие договора по направлениям КАСКО, ОСАГО; • Пролонгировать договора КАСКО, ОСАГО; • Осуществлять кросс-продажи заинтересованным клиентам (акции, предложения). • Взаимодействовать с другими отделами компании • Повышать качество сервиса и услуг, увеличивать показатели эффективности работы с клиентами Без поиска клиентов, холодных звонков...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов.
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся или звони! Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Открыт набор на вакансию оператор-наладчик ЧПУ вахтовым методом в г. Пермь Мы гарантируем: • Проживание за счет компании (квартиры) если хотите снимать сами, есть компенсация жилья • На территории завода есть столовая и комнаты приема пищи • График работы: вахта 60/30 , 6 дней в неделю по 11 часов + 1 час обед, • Покупаем билеты туда и обратно с...
Оператор станка ЧПУ (Балт Систем) На крупный оборонный завод в г.Тула Требуется Оператор станка с программным управлением (Вахта) Описание: Система ЧПУ Балт Систем Завод производит Оружие, сталь, алюминиевые сплавы. Обязанности: Выполнить привязку устройства к параметрам станка Уметь читать программу Уметь пользоваться программой Производство деталей Требования: Опыт работы от 1 года Приветствуется опыт на системах ЧПУ NC-110, NC-301, NC-302, NC-310, NC-400...
На крупный оборонный завод в г.Тула Требуется Оператор станка с ЧПУ (фрезерная группа) Производство оружия, сталь, алюминиевые сплавы
Условия: Вахта 60/30, 45/15 График 6/1- по 11 часов, вс-выходной Почасовая оплата труда При выходе в смену в свой выходной день - оплата по двойному тарифу! Проживание в квартире зa счет работодателя Проезд оплачивается Спецодежда и медосмотр за счет компании Стабильная заработная...
На крупный автомобильный завод В Тульскую область г.Новомосковск СРОЧНО требуются сотрудники на должность "Оператор сварки, сборщик, разнорабочий"! Обязанности: • Сварка автомобилей и иx отдельных частей-компонентов; • Работа на конвейерной линии в цеху сварки на специальном оборудовании; • Сборка и штамповка деталей кузова кроссоверов. • Сборщики стоят на определённом участке и занимаются однотипными задачами, собирают элементы кузова. Требования: • Опыт работы...
Требуется оператор станков с ЧПУ токарная и фрезерная группа. Вахта в г.Липецк Ставка 600р/час. Обязанности: • Токарный станок с ЧПУ (стойка НЦ 200, НЦ210, НЦ220, FANUK, SIЕMENS). • управление процессом обработки деталей, контроль и корректировка работы станка, корректировка управляющих программ, • подбор инструмента, • исправление незначительных неисправностей станка, • чтение чертежей, знание допусков и посадок, • измерительного инструмента. Требования: —...
Открыт набор на вакансию оператор-наладчик ЧПУ вахтовым методом в г. ДУБНА ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗА МЕСЯЦ ЧИСТЫМИ НА РУКИ: если есть опыт работы именно на токарно-револьверном станке с ЧПУ СКЕ1650 (Fanuk) класс точно 7 Н ставка 900 р/час дневная +30% к ночи на других станках 650/780 р. час/день/ночь Мы гарантируем: • Проживание за счет компании (квартиры) заселение в день приезда, хотите...